Дилеры АВТОВАЗа Тольятти добиваются от страховых компаний и независимых экспертов правильного расчета стоимости восстановительных работ автомобилей ЛАДА в рамках ОСАГО. По мнению дилеров стоимость нормо/часа рассчитывается по заниженным расценкам, в итоге страдают не только автолюбители, но и СТО вазовских дилеров.
АвтоСреда, Тольятти,
27 февраля 2007 г.
Противостояние. 1440 просмотров
Дилеры АВТОВАЗа Тольятти добиваются от страховых компаний и независимых экспертов правильного расчета стоимости восстановительных работ автомобилей ЛАДА для владельцев ОСАГО (обязательного страхования).
По мнению дилеров стоимость нормо/часа рассчитывается по заниженным расценкам, так называемым "гаражным" расценкам. В итоге страдают не только автолюбители, недополучая страховые суммы, а порой и некачественное обслуживание, но и СТО вазовских дилеров. Другими словами "гаражники" сбивают цены на ремонтно-восстановительные работы ЛАДЫ. Рынок есть рынок. Автолюбитель вправе сам принять решение: отдать автомобиль в гаражную мастерскую, где "Петрович на коленке" отрихтует и покрасит или предпочесть квалифицированную, сертифицированную дилерскую СТО. Дилеры ОАО "АВТОВАЗ", постоянно и безукоризненно выполняющие требования производителя по обслуживанию автомобилей ЛАДА, вложившие немалые финансовые средства, людские ресурсы в свои СТО безусловно должны добиться справедливости. На последнем своем собрании 15 февраля 2007 года дилеры приняли решение произвести расчет средней рыночной стоимости нормо/часа на ремонт автомобилей и опубликовать данные в средствах массовой информации.
Таблица к статье
Вся пресса за 27 февраля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховые стандарты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|